понедельник, 28 марта 2011 г.

О моем "рабочем" месте.


Сделала вчера гнездо.. Зачем оно не спрашивайте, я сама не знаю, но прикладывала его к сумке. смотрится красиво))
Гнездо с 2 синими яйцами и 1 виноградным, видно кукушонок))
Полые стеклянные бусины от Людмилы Марченко.



И еще решила вам показать, как у меня устроено мое "рабочее " место. У меня еще есть для шитья всякое и для бумаги, но там показывать особо нечего))

На первом фото все, что у меня есть для пластики и украшений( именно все, так что как меня ни пытайте, ничего больше у меня нет))  Сегодня расскажу про маленький ящик.

 
Сами ящики мы покупали в Оме. Они не дешевые, но мне они очень удобны.
В самых верхних двух лежат медная проволока, чтоб гнезда вить,  оплетенные бусины и украшения с ними в "работе".

В следующих двух остальная проволока и ювелирный трос, гель и всякая мелочевка, для шитья в том числе.


Третий ящик - это всякие ленты и  шнуры. У меня их не много, т.к. я обычно иду в магазин с бусинами и подбираю ленты нужного цвета.  И шнур вощеный тоже покупаю тех цветов, из которых будут бусины, никакого хомячества)


Ну и в последнем - пластика. У меня ее тоже не так уж много. Во-первых я редко леплю, во-вторых она прекрасно смешивается(не в смысле быстро, а в смысле однородно) и нет необходимости скупать всю палитру. можно вообще базовыми цветами обойтись прекрасно.

Ну  вот и все, следующий ящик покажу через пару дней)

3 комментария:

  1. Здравствуйте, а мне очень интерессно для чего столько много проволоки из верхнего ящика?
    я только что увлеклась недавно тоже пластикой но куда проволоку можно применять просто ума не преложу..... а украшения у вас очень красивые получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Для экспериментов. Чтобы зазря не переводить дорогую ювелирную тренируюсь на медной)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно... а когда покажете что в другом ящичке?
    уж очень теперь и туда хочется посмотреть!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения