понедельник, 11 апреля 2011 г.

Ярмарка)

Столько позитивных эмоций у меня не было давно!))
Приятно было познакомиться, пообщаться, послушать красивую музыку, увидеть знакомых(спасибо всем, кто пришел, была безумна рада вас всех видеть!!!).
Жаль невозможно было отойти надолго, чтобы рассмотреть работы всех участников, придется в какую-то ярмарку стать посетителем. А пока рассматриваю все работы на фотографиях на ремеслах(вас тоже приглашаю посмотреть)))
Я никого не фотографировала, т.к. не хватила времени. В самом начале только свой стенд успела.

6 комментариев:

  1. Класс! а я все гадала , чьи это такие оригинальные стендики. очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) А вы с вязанными бусами были?

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль поближе не имею возможности все рассмотреть..

    ОтветитьУдалить
  4. У меня все украшения в блоге есть и в галерее)

    ОтветитьУдалить
  5. Один из лучших стендов. Отлично подошли к оформлению витрины)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое, я очень старалась)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения