пятница, 15 апреля 2011 г.

Манекены)

Хотела написать про манекены. Я не знаю, где их у нас в стране покупают другие рукодельники, но я белую шею так и не нашла.
Поэтому для ярмарки я делала сборную конструкцию из картона сама. Но вчера в магазине "сделай сам" купила лист белого пластика тонкого(был и черный) формата приблизительно А0 за 40 тыс, так что буду пробовать из него. Я еще на ярмарке сняла выкройку с компактного манекена как раз для таких мероприятий, как сделаю-покажу)
Я делала такого принципа(нашла где-то на biser.info), то, что получилась, видно на фото с ярмарки несколькими постами ранее:











Вот еще такую схема нашла, думаю манекен будет более устойчивым, обязательно попробую:



И еще 2 ссылки на МК по созданию манекена из фанеры и второго из картона:
как покупной)
простой из картона

Все фото увеличиваются при нажатии!!!


1 комментарий:

  1. О! Спасибо огромное за инфу. А я тут сижу и голову ломаю над тем, как такие штуки сделать)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения