понедельник, 18 апреля 2011 г.

Киев)

Обещанного, как говорится, 3 года ждут))
Практически 3 года назад, 5 мая 2008, мы ездили с мужем и друзьями в Киев. Я тогда глубоко беременная была, неделе на 30)
Маршрут искала я, т.к. ездили без экскурсий и ночевки, на 1 день, поэтому хотелось посмотреть максимум и в удовольствие. Нашла в нете прекрасный путеводитель, я его распечала и откорректировала так, чтобы в 1 день уложиться. Путеводитель просто супер, какой-то очень хороший человек решил помочь всем, кто сам поедет в Киев! Мы успели посмотреть столько, что просто не передать, на фото лишь сотая часть мест, где мы были. Я до этого ездила с экскурсией, так вот самим намного лучше)
Ну и фото, конечно, наши покажу, мы там счастливые и не такие, как сейчас) Комментировать не буду, т.к. некоторые моменты плохо помню и боюсь ошибится, так что просто посмотрите, если интересно)
Не нашла, как файл добавить, так бы выложила путеводитель..





Вот так с путеводителем и ходили)









Лягушка тоже похоже беременная)







Вид и из вагона метро)

Парк миниатюр.
























Это муж так высоко забрался)






на смотровой площадке



на крещатике под вечер, уже устали)





4 комментария:

  1. Мамочка красавица))))
    Люблю красивых и активных людей)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))
    Эх, с ребенком мы уже не такие активные стали.

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю киев. у меня с ним супер- мега позитивные воспоминания... спасибо за фотки...
    p.s. убери пож. код проверки...очень осложняет процесс комментирования...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже очень люблю, жаль так редко выбираемся куда-то..
      О, а я даже и не знала, что у меня каптча стоит(( спасибо!!

      Удалить

Популярные сообщения