среда, 13 апреля 2011 г.

"Соленая" техника.

В одной технике:





Началось все с того, что я делала завитки из синего цвета и охры. В процессе мне захотелось обвалять их в соли, а потом и не только их))



Остатки от колбасы я смешала и получились серьги)



Потом я сделала бусины с переходом цвета белый - синий - охра - белый и планировала собрать из них объемный браслет, но они не захотели. Я решила сделать колье на цепочке - оно сильно гнулось, потом на тросе - тоже не понравилось. В итоге они на проволоке и стали вечерним украшением, которое уж сильно напоминает украшение Ирины Сергеевой, но я честное слово к этому не стремилась. И переделывать больше не хочу) Комплект "Морской песок" стоит 110 тыс.





Ну и просто браслет, уже из других цветов. Он продается за 30 тыс.

4 комментария:

  1. Цаета замечтательные))) А в "остатки" я влюбилсо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Королева морей мне просто спать не даёт!!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Это украшение называется "Морской песок"))
    А королева у Ирины, но я название удалила, чтоб не путали))

    ОтветитьУдалить
  4. А, песок!? Всё равно спать не даёт :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения