вторник, 24 апреля 2012 г.

7 месяцев.


Этот пост был приурочен к 1 марта, но я его в ЖЖ публиковала, переношу и сюда:
"Сегодня Полине 3 года и 7месяцев, 7 месяцев, как я вышла на работу, с которой хочу уволиться,  а еще 7 месяцев, как  я вожу машину. Можно был написать, что 7 месяцев я водитель, но права я получила 12 лет назад и только в июле нашла инструктора.
Училась я на ГАЗ-52, если мне память не изменяет, поэтому парковаться я не умела совсем, да и сейчас  иногда делаю это не лучшим образом, но я учусь. В первый раз, когда заехала в ТЦ Столица, просила парня меня припарковать))
На первом занятии я ехала по Минску в состоянии аффекта, мы ехали в моей районе, а я даже не осознавала , где я нахожусь, и это с учетом того, что по трассе я везла в Минск отца с сестрой 150 км , да и вообще иногда ездила, но по Минску впервые. Через 3 дня я уже ездила с мужем сама часов в 11-12 вечера и тренировалась на парковке пустынной, а через неделю я уже полностью сама возила себя на работу. Я считаю, что это заслуга инстуктора, папа и муж так и не смогли до меня донести за несколько лет, что удалось девушке за неделю))
Первый месяц я ездила как овца, второй уже как курица, на 3-й я уже смогла думать о чем-то отвлеченном, на 4-й мне стало комфортно, на 5-й я не думала о машине, я просто ехала)
Всем, кто боится, что он будет овцой на дороге, не бойтесь! Каждый день столько разных ситуаций происходит с опытными водителями, что ваши косяки на статистике не скажутся!!)
А еще некоторые боятся, что у них не получится, что они не смогут, им не дано и т.д, и т.п.. Это такая чушь!! Никого не слушайте, просто найдите человека, кто сможет вам все доходчиво объяснить, т.к чаще всего дело не в ученике, а в учителе!"



4 комментария:

  1. Здорово написано. Ситуация схожая. права получила 12 лет назад. Самостоятельно села за руль 2 года назад, т.е. через 10 лет после знаменательного события. Сначала просто не было авто, потом два декретных отпуска почти подряд. Так и пылились бы мои права на полке. Но дети подросли, школа, садик, кружки, с одной машиной никак не управлялись. Так и появилась у меня моя свой автомобиль. Обошлась без инструктора, слава богу у меня муж терпеливый. Приглашаю в гости. Нуждаюсь в объективной критике и добрых советах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень похожая!) Тоже вечно мужа дергала нас с дочкой куда-то завезти.
      Пошла в гости))

      Удалить
  2. Я вожу уже 8 месяцев, почти 9 :))) но сразу села за руль как права получила. Ох,к ак вспомню инструктора своего-вздрогну. Дядька был своеобразный, но водить научил. Главное найти своего человека тут, ну или Жизнь если даёт нужно уметь принять то, что даёт :))) я то в истерике после занятия приходила, то в радости. Такие контрасты были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в школе инструктор тоже прикольный был, у него был большой живот и если он что-то ронял, то нужно было машину остановить, он выходил на ступеньку(грузовой машины), поднимал и садился обратно))
      Так нормальный был, но ездить не научил хорошо.

      Удалить

Популярные сообщения