понедельник, 23 апреля 2012 г.

Просто так и зоопарк.

Сегодня с утра нам зафуговали плитку на кухне, к середине мая уже ждем установку нашей кухоньки и завершение ремонта, потом только мелочи и мебель останется. Плитку купили еще год назад и, конечно, кухню заказали другую и теперь она нам не очень подходит, но это нам не привыкать)) А я вообще показывала, какую выбрали? Нет? Ну тогда вот фрагмент(: Очень надеюсь, что после установки мы не разочаруемся.. После ухода мастера поехали в зоопарк, мы туда вообще часто ездим(нууу, относительно часто), так там теперь нельзя парковаться там, где мы раньше всегда стояли, шли где-то метров 700 от машины, ничего страшного, просто неудобно несколько. Но вот очередь... Она была змеей закрученной, благо двигалась быстро и мы всего пол часа простояли, но дети у всех сильно капризничали и разбегались. Когда выходили, уже 2 кассы работало и было получше. Звери все облезшие, замученные и воняет сильно, у енотов полностью облезли хвосты, морды и часть туловища, жалко их.. Вобщем раньше мне как-то нормально было, но сегодня нам совсем не понравилось, только что козлят Поля погладила. Я, правда, пока присела доче что-то сказать, какая-то коза зажевала мои пояс от куртки, думала уже не вытяну назад, еле спасла)) А еще очень хочу в отпуск, он у меня уже в начале мая начнется, да что-то особо интересного ничего на горизонте в мае не маячит. Записалась на курсы по seo, даже оплатила, а их перенесли. Ну что ж , буду на пилатес ходить.. 3 раза в день)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения