среда, 2 мая 2012 г.

Футляр-конверт для диска )

О, я его сделала!! 2 дня творческих мук и он готов, я перепробовала 3 варианта оформления, на одном даже остановилась, но тут пришел муж на обед и все забраковал, а в моей душе как раз были сомнения, я хочу научиться делать открытки легко, чтобы раз, и все сложилось)) Чипборд делала сама, потом покрывала кракелюром и белым акрилом, потеки -это проторгол, он дает эффект кофе, но не коробит бумагу, веточка - эмбоссинг, надпись была не того цвета, так я ее затонировала дистрессами и покрыла лаком. Я дожилась , что тоже пишу как сделано, а то раньше меня эти слова все пугали)))
Делала по палитре от ЧБ Scrap Time



И еще снова хочу поучаствовать в проекте "Алфавит"

Моя расшифровка:
Б - бумага, белая акриловая краска
Н - надпись, нитки
О - объемный скотч, объемный цветок
Ю - ювелирное вырезание ключика
Ч - чипборд руЧной работы)
Щ - зубная Щетка для брызг





Фотографии увеличиваются по клику)

1 комментарий:

Популярные сообщения