среда, 16 мая 2012 г.

Я выиграла!!

    У меня сегодня день начался очень хорошо, надеюсь, так же и закончится))
    Утром Полечку завели в садик, я уже так устала от сидения дома, что даже не дождалась окончательного мнения врача по нашему отиту.
    Вчера нам вернули машину после 2-хнедельного ремонта, уже в 9 утра, наконец-то осознавая, что я в отпуске, я мчалась на ней(целых 700 м) на почту за бумагой))) Она стала как новая:)
    А еще я сегодня выиграла приз в Океане идей!! Я! Да такого не бывает, я лотерейные билеты уже лет 10 периодически покупаю, но ничего больше 5 тыс не выигрывала))) Я сейчас с удвоенной силой буду участвовать в челлендж-блогах!!))
   И еще узнала, что со своей шебби-открыткой я стала приглашенным дизайнером!!)) Да здравствует отпуск и хороший день(ну или хотя бы пол дня)), ура!)

4 комментария:

  1. Поздравляю, столько радостных событий сразу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да я и сама не верю, это так редко бывает последнее время( или может я их не замечаю )

      Удалить

Популярные сообщения