четверг, 16 августа 2012 г.

Продвигаем блог. Шаг второй.

Начнем с того, что узнаем немного теории:
Ключевое слово - слово, которое пользователь вводит в строку поиска, чтобы найти нужную информацию.

продвигаем блог
поисковый запрос

В первом шаге мы подписали картинки с учетом того, что пользователь будет искать их как раз по такому запросу( у нас были Тильды), но ведь не все пользователи ищут по картинкам, очень многие ищут по тексту, поэтому важно, чтобы слова, по которым вы хотите появляться в гугле и яндексе, были у вас в тексте и говорили поиску , что они важные.

Еще одно отступление - поиск выдает по запросу "Тильда" не весь ваш блог, а именно ту страницу, которая максимально соответствует этому запросу, поэтому выберите лучшую вашу страницу, где много текста о тильде, и начните свою работу с нее.


Итак, ключевые слова.  Вначале определяем цель, с которой вы хотите продвинуть блог и привлечь к себе посетителей: хотите, чтобы вас читали мастера или чтобы покупали ваши куклы, или и то, и другое вместе?
1. Представляете себя мастером, как бы вы искали кукол у других мастеров? Скорее всего какие-то тонкости изготовления, мастер-классы, выкройки или как сшить куклу своими руками.
2. Представляете себе покупателя, что он будет искать. Наверно как купить Тильду, сшить на заказ, он может уточнять свои запросы географически или он может искать именно Тильду деда мороза.
3. Ну тут все понятно)

И вот пользователь вводит запрос "тильда мастер-класс " или "купить тильду в минске ", поиск обходит сайты и ищет те, в которых встречаются эти слова, и если этих слов нет у вас, то вывод очевиден - попасть в выдачу вам не сильно светит..



Ну вот, прочитав написанное, вы определились с целью своего блога, выбрали основные 1-2 слова или словосочетания, о которых ваша страница, и теперь их нужно добавить к себе в пост. Как это делается: выбираем запросы "кукла Тильда" и "купить тильду в минске" и сразу же задумывается о  названии поста - это очень, очень важно. То есть не надо писать "Красивенькая тильдочка Глаша", ведь вероятность, что кто-то будет так вводить свой запрос - минимальна. Лучше написать: Кукла Тильда - красавица Глаша. Дальше нас интересует запрос "купить тильду в Минске", но мы не можем так просто написать это в текст своего поста, поэтому хитрим и создаем такой тег, кстати теги - это очень полезная вещь) Ну вот, а если вы напишете еще небольшое описание своей работы и выделите важные слова жирным и курсивом, то будет вообще прекрасно(тут главное не переборщить, 2-3 выделенных фрагмента достаточно)!

На сегодня все, всем спасибо, кто дочитал до конца, задавайте вопросы, в след. раз поговорим о ссылках)
А я продвину с вашего разрешения свой seo блог и статью про красный интернет-маркетинг.

6 комментариев:

  1. Кать, спасибо большое за такую полезную информацию)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо, все просто и доступно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Я очень волновалась, что будет непонятно, старалась вообще все термины убрать))

      Удалить
  3. а я как раз задалась вопросам про ярлыки в блоггере: они играют роль в поиске???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно, это дополнительные ключевые слова, причем можно не стесняясь писать в них все, что нужно)

      Удалить

Популярные сообщения