вторник, 18 июня 2013 г.

Starbox июнь 2013

Старбокс - очередной выпуск бьюти-коробочки))

Чуть позже я покажу открытки новые и расскажу, почему я пропадала, а пока смотрим новую коробочку))



1) Avene Light Hydrating Cream Гидранс Оптималь UV 20 Лежер
крем уже опробовала, очень нежная текстура, впитался, пока еще наносила))

2) Givenchy Waterproof Mascara Водостойкая тушь Noir Couture Waterproof
такая же тушь уже была обычная, не водостойкая, я от нее в восторге осталась, а эта еще и красотка :)

3) Clarins Instant Light Complexion Perfector Средство для улучшения цвета лица Eclat Minute
написано, что должен цвет лица улучшать, в нем есть розовый шиммер, жидкий, консистенция супер, но вот не заметила я никакого эффекта на лице, не знаю.. может на улице было бы лучше при естественном свете.

4) L`Occitane Cleansing and Soothing Shower Oil Масло для душа Миндальное
пахнет вкусно) , но не пробовала еще, в инете полно восторженных отзывов.

5) La Colline Cellular Hydra 2-way Body scrub.
Тоже не пробовала еще, но к скрабам я равнодушна, кофе мне нравится больше всего.

6) Schwarzkopf Professional Colour Shampoo Шампунь для окрашенных волос Essensity
Волосы у меня неокрашенные, поэтому попробую, но отзыв мой будет бесполезен. Пахнет вкусно чем-то цитрусовым.

7) Парфюмированный лосьон для тела See by Chloe
Очень приятный летний запах, для меня вновинку парфюм. лосьоны, что еще интересней)

8) Набор swiss smile для отбеливания и восстановления зубов "День и ночь"
Набор этот уже был в какой-то из коробочек, пасты этой мне хватила надолго в прошлый раз, но вот эффекта я не заметила.

2 комментария:

  1. Ну почему же отзыв будет бесполезен? :) Шампунь для окрашенных волос содержит мало SLS, вдобавок технология сохранения цвета и восстановления структуры волоса одинаково подойдут окрашенным и натуральным волосам. Единственное, что требуется - нанесение бальзама/кондиционера после мытья, т.к. натуральные волосы чуть жестче и плотнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Тогда с удовольствием попробую, может куплю себе для объема еще на пробу:)

      Удалить

Популярные сообщения