четверг, 18 июля 2013 г.

Конфетка!! Фигурки из молдов MS :)

Всем привет! У меня сегодня для вас конфетка! : )) 
Розыгрыш решила приурочить к Сашкиным 3 месяцам, чтоб не забыть))
Фигурки сделаны из молдов MS, так что все законно ;)) 


Правила простые и стандартные:

1. Быть или стать моим ПЧ.
2. Забрать конфетку к себе на панельку или  отдельным постом с активной ссылкой на этот пост.
3. Добавить себя в линки.




Конфетка до 26 августа, 27 я проведу розыгрыш. 


P.S. В связи с последними событиями в блогосфере конфетку видоизменила, надеюсь против никто не будет :)

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Я только его немного изменила, и пожалуйста :)

      Удалить
  2. Красота! И я в очереди постою :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я сама обожаю лепнину, и всех пытаюсь ею снабдить)

      Удалить
  3. Вот такой красоты у меня еще в руках не было)))
    Приходите и ко мне за сладким ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и сладость тут у вас! Просто обьедение) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, красотища какая!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Очень хочется поучаствовать! Картинка на панельке. Но я из России, туда конфетка может полететь?

    А мой бложик еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    МОЙ БЛОГ

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какая красота! Растите большими и здоровыми! :))

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием запишусь :)
    Заходите ко мне в гости :) http://byrisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием приму участие в розыгрыше. Спасибо за шанс http://kosa-deresa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за возможность ))))) Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, рамочки и фигурки вещь очень нужная :)

    ОтветитьУдалить
  12. АААА какая нужная конфетка, надеюсь на удачу))))

    ОтветитьУдалить
  13. Cпасибо за шанс! Я чуть изменила свой адрес и моя ссылка ведет ни куда... Я под номером 39, не хочу менять его, а вот моя новая ссылка http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасные молды! очень хорошие вещицы) спасибо вам, Екатерина! присоединяюсь. Заходите в гости: http://titovamaria2013.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Какая чудесная конфетка! Может мне повезет?
    Ссылка на пост http://www.liveinternet.ru/users/shinn72/post287608198//

    ОтветитьУдалить
  16. Всего самого лучшего молодой мамочке и Сашке :)
    Угощение великолепное - очень очень желанное !
    Отличного настроения всем девочкам !!

    ОтветитьУдалить
  17. Рады знакомству!!!
    Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Здоровская конфетка! ссылка на панельке :)

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, всем спасибо за комментарии, все читала!!

    Розыгрыши фигурок будут еще!)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения