воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Результат открыточных посиделок

Наверное месяц назад были открыточные посиделки у Елены Олиневич, но результат я не могу не показать. Было очень круто и неожиданно сложно.
Особенно сложно оказалось работать с чужими материалами.
Отчет есть в блоге у Елены тут, там и фотографии:)
А я свой результат покажу. Получилось в итоге совсем не то, что хотелось, но опыт был потрясный, я поняла, что мне очень нужны МК у талантливых скраперов, мне этого явно не хватает для рывка:)

4 комментария:

  1. А я не понимаю этот стиль, да простит меня Лена... кому такое подаришь (уже молчу про продашь)?.. ну если только для опыта и выхода из зоны комфорта...
    открытки, Катюшка, в твоем стиле мне нравятся гораздо больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта открытка не лучший представитель стиля)))))) но на самом деле я с тобой отчасти согласна в плане продаж, судя по ярмаркам намного проще продаются простые, понятные, тематические открытки. А ленины работы вживую просто вау, их безумно приятно держать в руках.
      За комплимент моим открыткам спасибо:))

      Удалить

Популярные сообщения