понедельник, 14 мая 2012 г.

Еще один почти морской блокнот, точнее ежедневник.

Мне, видимо, очень хочется на море, потому как цвета или элементы в работах всячески об этом говорят))Этот блокнот получился уже лучше, чем предыдущий, край пришился более ровно, чему сильно рада. Центральный элемент всячески пытался от меня убежать,но потом я нашла выход: зажала его прищепкой и так шила, стало намного лучше) Под пленку засыпан микро-бисер, на бумаге отштамповки чернилами "винтажное фото" + якорь и звезда - эмбоссинг.

 

10 комментариев:

  1. Все отлично, впрочем как и в прошлом блокноте, аккуратно очень

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я в этот раз практически довольна результатом))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится сочетание обложки и декора - смотрится органично, просто здорово! Чтобы пришиваемая бумага не "убегала" я бы посоветовала приклеить ее предварительно двусторонним скотчем - мне помогает :) Интересно, а эти ежедневники - готовые? Мне нравится коричневый край. Это он такой продавался или ты его тонировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробую еще скотчем!)
      Да, готовые, я один сама блок сделала, так больше пока не хочу, мне быстро нужно, плюс край обрезать простым канцелярским ножом ровно не получается, приходиться немного шкурить, а страницы потом сложно листать, вобщем надо тренироваться))
      Край тонировала "винтажным фото", тоже очень нравиться. Мужу список писала на листочке с тонированным краем, так он это даже заметил)))

      Удалить
  4. Посмотрела еще раз на фотки и вот что подумала: а у тебя в закрытом состоянии обложка полностью примыкает к блоку, т.е. он полностью закрывается? У меня всегда получается что обложка не лежит, а открывается. У тебя такого не бывает? Возможно я ткань сильно затягиваю на обложке, что она потом тянет ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первом блокноте натянула ткань, поэтому вначале открывался сильно, я его на ночь зажала и стало лучше, второй вообще почти не натягивала, открывается значительно меньше, но да, есть такой эффект..

      Удалить
  5. Какой классный!!! Удачное сочетание цветов и компановки картинок! Отличный, мне очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой романтичный !для мечтающей натуры ! нраивтсяяя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) Подарила его подруге, пусть записывает туда свои мечты)

      Удалить

Популярные сообщения