пятница, 11 мая 2012 г.

Немножко морской блокнот ручной работы

Сделала вчера блокнот из готового ежедневника, это уже вторая попытка, но она все еще комом.. Нужен мне толковый мастер-класс, может подскажете? Очень хотелось чего-то с морским оттенком, поэтому такие цвета и песочек насыпан)) - это пудра для эмбоссинга.
Блокнот ручной работы из готового ежедневника можно заказать и купить в Минске
Блокнот ручной работы из готового ежедневника можно заказать и купить в Минске

Хочу в задании поучаствавоть от Штампомании "Утилизируем обрезки"

11 комментариев:

  1. Почему комом? Милый блокнот. Попробуй сделать с нуля очень увлекательно.Хотя я сама сделала пока только 2. Один можно посмотреть в блоге. Второй не выкладывала пока.
    http://ole-look-ole.livejournal.com/23737.html здесь есть немного МК по блокнотам с нуля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комом шью я)) Точнее шью я хорошо, даже одежду себе иногда, но вот блокноты пока не удаются, может дело в машинке и толщине, на курсах как-то проще шьется.
      А блокнот с нуля я пыталась и даже сделала блок, так и он и лежит пока) Вначале было очень интересно, но потом это оказалось очень долгим, я так не могу, мне нужен быстрый результат, иначе работа становится долгостроем..
      За МК спасибо! пойду смотреть)

      Удалить
  2. сочетание цветов и материалов мне нравиться:), и исполнение хорошее - по крайней мере что видно на фото ;)
    вот мк, может найдется что-то полезное
    http://otkritki-cardmaking.blogspot.com/2012/03/blog-post_4345.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, вчера изучила, просто отличный МК!!

      Удалить
  3. Очень мне нравится! Прямо глаз отдыхает :) А почему попытка комом? Что именно не получается? Кстати, обложки совсем не обязательно прошивать если это плохо выходит. Можно вообще без строчки обойтись - он тогда пухлее будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не получается ровно шить, вчера сделала еще одну обложку, так по контуру нормально пришилось, а вот элемент на самой обложке все время уползает, хотя я его и приклеиваю. Я думала попробовать не прошивать по краю, даже интересно, как будет выглядеть)

      Удалить
  4. Как здорово! Очень нравится подбор материалов и палитра. Класс! Спасибо, что вы с нами! Ксю. Штампомания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень нравиться что-то делать, когда мало материала, тогда рождаются интересные идеи)

      Удалить
  5. Отличный и аккуратный блокнотик !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оставила этого первенца себе, буду смотреть, как себя вести будет)

      Удалить
  6. Очень нравится крученный цветок! И палитра хорошая)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения