понедельник, 17 сентября 2012 г.

Открытка на серебряную свадьбу.

Попыталась совместить в открытке юбилей, свадебную тему, шик, серебро и попасть в возраст одариваемых. Надеюсь, им понравится)

У меня есть наклейки bobunny, вот из них взяла цифры, наклеила эпоксидный квадратик и вырезала, ножницами прекрасно режется. Рамочка тоже из этого набора.  Под рамочкой сделала прорези и продела ленту. Дробсы серебристые как символ колец.  Вырубка из кальки - это новый нож у меня, могу и вам сделать))

Если интересно - посмотрите в группе, приглашаю:)

А также напоминаю про свою конфетку!  Она в моем seo-блоге на странице с экспериментом.

Ну а теперь открытка) Много фотографий делаю еще для того, чтобы в каждой прописывать alt тег, помните, я писала? Чем больше фотографий и ключевых слов в поиске, тем больще шансов, что вам заметят))

Поздравительная открытка ручной работы на годовщину свадьбы Открытка с днем свадьбы на заказ Открытка ручной работы купить Минск

8 комментариев:

  1. Такая торжественна получилась! Очень красиво!!! А я все время забываю про этот alt тег)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, повод для торжества отличный просто!)
      Да, надо стараться не забывать, ко мне много переходов из поисковиков именно по картинкам(это я статистику смотрю, дам даже видно, по каким именно картинкам перешли и из какого поисковика)

      Удалить
  2. Так замечательно с жидким жемчугом получилось!!
    Спасибо за участие в задании от Paper Fun!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасибо! я редко такое сочетание использую почему-то..

      Удалить
  4. Сложная и благородная открытка!Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  5. очень элегантно! Спасибо, что были с блогом СкрапБумага в этом задании.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения