суббота, 29 сентября 2012 г.

Желтый полосатый блокнотик.

У меня много новых работ, но никак не успеваю показывать, даже не знаю, как я все это разгребу.. Очень не хочется все скопом выкладывать..

Здесь блокнот из готовой записной книжки в клеточку, очень мне формат понравился - чуть тоньше и уже ежедневника, то есть вроде и большой, но при этом легкий и в сумке удобно носить.

Я уже блокноты все быстрее и быстрее делаю и радуюсь, т.к. к предновогоднему млыну у меня есть план-максимум - 50 блокнотов, надо все успеть)

А вы будете на Млыне?)


Ежедневник купить Минск Блокнот купить в Минске ручной работы Красивый блокнот ручной работы

13 комментариев:

  1. ОООО, а это какой прелестный полосатик! Молодец ты какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне само этот полосатик очень нравится)

      Удалить
  2. Я буду на МЛЫНе, но у меня "ещё и конь не валялся" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня не валялся, ну только что несколько работ останется, которые не раскупили, а так работать надо денно и ночно)

      Удалить
    2. а ты уже хоть раз участвовала? Я вот в разных ярмарках участвовала, а на МЛЫН буду впервые :)

      Удалить
  3. Екатерина, отличный блокнотик)! К сожалению, мы не можем принять его к участию в задании с палитрой блога "I love scrap" из-за наличия ленты мятного цвета. Извините, будем рад видеть вас в других наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот все чужие понравившиеся штучки делю на просто-красивые и красивые-себе-б-забрала. Так этот блокнотик из второй категории)))
    и на Млыне, скорее всего, буду. осталось коня найти и заставить его валяться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно!!)) а я к млыну начинаю готовиться, но все раскупают, надо не показывать)

      Удалить
  5. Ответы
    1. ткань, кстати, тонковатая немного на мой вкус..

      Удалить

Популярные сообщения