воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Блокноты ручной работы на заказ.

Пока собиралась показать блокнот, который делала вместе с предыдущим блокнотом из ежедневника, меня попросили сделать повтор, поэтому выкладываю сразу близнецов)
Я бы сюда крафт-бумагу лучше определила, уже даже сшила блок для этой ткани из крафта, смотрится супер! Осталось картон для обложки найти.

Может подскажете, где в Минске можно купить картон для обложек?

Еще я научилась делать блокноты так, что их не раскрывает(у меня так было, что немного открывались после прошивки), оказалось ткань совсем не нужно натягивать, просто положил ткань на стол, сверху обложку и приклеил. Получается, что когда блокнот прошивается по периметру, ткань натягивается и все становится отлично.

Недавно доклеила сшитые еще летом блоки для будущих блокнотов и сестра носила их на подрезку в тц столица в "карандаш", это, конечно, небо и земля. Блоки получились как из магазина, вручную такого не достичь, да и стоит услуга недорого, так что рекомендую. 

Блокнот ручной работы МинскБлокнот ручной работы на заказ
Блокнот своими руками
Блокнот из ежедневника ручной работы
Блокнот ручной работы с тонированными страницами


5 комментариев:

  1. Очень красиво!Ткань чудесной расцветки и декор изумительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Мне эта ткань тоже очень нравится, себе буду из нее блокнот делать))

      Удалить
  2. Благодарю за участие в нашем втором Задании "Скрап-Загадка" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    Как аккуратно выполнен блокнот! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа!Спасибо от "Творим Вместе"!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения