среда, 12 сентября 2012 г.

Мужская открытка на день рождения.

У моего любимого мужа несколько дней назад был юбилей, поэтому я расстаралась и сделала ему открытку. На мой взгляд получилось неплохо, да и мужу понравилось, что самое главное)

Формат здесь 15,5х15,15. Если честно, то мне такой размер больше всего понравился:
  • выглядит богато, празднично
  • не надо резать бумагу, не остаются обрезки, которые все думаешь куда-то применить, но так они и валяются потом в ожидании
  • получается быстрее - не надо ничего вымерять
  • центральная композиция выигрышно смотрится и быстрее складывается(у меня, по крайней мере)
  •  
Бульонки клеила на глосси, его же в некоторых местах точечно нанесла и насыпала бульонок, как будто они от рамочки отлетели, понравился эффект)

    Мужская открытка ручной работы Мужская открытка ручной работы на заказ Мужская открытка ручной работы купить Минск
    Мужская открытка скрапбукинг Мужская открытка поздравительная Мужская открытка на день рождения Мужская открытка своими руками
    участвую:

    Фотовдохновение № 6

    11 комментариев:

    1. Здорово получилось!!!! Истинно мужской формат я бы сказала. такой основательный. Внутри отпад!!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо! Да, у меня муж, когда родителям своим открытку просил на свадьбу(скоро покажу ее), тоже такой формат попросил)

        Удалить
    2. Спасибо за то, что вдохновились нашим фото!

      ОтветитьУдалить
    3. Классная открытка! А лента эта просто мечта!:)) Спасибо, что снимаетесь в нашем сериале, Улыбаемся и скрапим(:

      ОтветитьУдалить
    4. ТОлько по-моему это не репсовая, а киперная лента :(
      Но работа - сногсшибательная!

      ОтветитьУдалить

    Популярные сообщения