воскресенье, 27 мая 2012 г.

Блокнот-трансформер ручной работы


  Всем привет!))
  Помните, я писала, что сестра мне заказала блокнот-трансформер? Так я его домучила!))  Пожелание было: с фиолетовым и чтобы картинки можно было менять. И вот у меня получилась такая рамочка, там даже фотографии будут себя прекрасно чувствовать :) Я даже отсняла процесс и следующим постом выложу свой МК. Он может и не лучший вариант, но все же, как идея.
Блокнот делала с нуля, мой первенец и , надеюсь, не последненец)) Получился А5 формата. Итак:

Блокнот-трансормер ручной работы с нуля
Блокнот-трансормер ручной работы с нуля
Тут сменила картинку)) 

Блокнот-трансормер ручной работы с нуля
Добавьте подпись

 А тут без картинок совсем, только рамка.
Блокнот-трансормер ручной работы с нуля 
Открываем(: 
Блокнот-трансормер ручной работы с нуля
А так носим все картинки с собой, там их 4: 

Блокнот-трансормер ручной работы с нуля



2 комментария:

Популярные сообщения