четверг, 14 марта 2013 г.

Очень хочу в ДК Scrap Lifting!

Я наконец-то созрела попробовать свои силы в наборе в ДК, особенно в такой-то блог!
Мне очень нравится открытки лифтить, у меня всегда азарт присутствует сделать лучше, только в своем стиле, но позволяю себе это редко, а тут прям "на законных основаниях" можно этим 2 раза в месяц заниматься))) Набор в ДК Scrap Lifting проходит здесь !

Я радостно вчера весь вечер лифтила открытку Ирины, вот мой результат:
Вырубку салфетки красила белой краской, сверху эмбоссинг частично,по жемчужинам тоже краской прошлась, цветочки похожи на гвоздички, каждый из трех состоит,еще один цветок из кружева скрутила, а самый большой - это вырубка салфетки , отрезала у нее край, сложила гормошкой, из оставшегося круга вырубила салфетку, разрезала на лепестки, загнула их по краям и склеила, ну и кружево с жемчужинкой наклеила) Пчелка на цветочки у меня прилетела, побелела))


А вот и оригинал:

12 комментариев:

  1. красивая открыточка! удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово! пусть у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как красиво, Катя! И цветочки самодельные - респект! Очень достойная работа. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне так понравилось ее делать, что сижу с кружевом календарь ваяю))
      Я твою открытку очень жду, читала, что планируешь, у тебя они всегда такие женственные и прекрасные!

      Удалить
  5. Очень нравится лифтинг)))
    Спасибо за участие в наборе нашего блога))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, а как я рада, что заметила набор и поучаствовала!!

      Удалить
  6. Ура! Мои поздравления с дизайнерством! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, у тебя замечательные работы! поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения