среда, 1 августа 2012 г.

Замораживаем перец на зиму.

Всем добрый вечер!) Сегодня я с непривычным для себя постом, про перец. Привезли мы его с украины специально для заморозки, и он так красиво стоял на столе сушился, что я решила его сфоткать и показать вам. Всего час работы - и всю зиму мы будем кушать фаршированный перчик, добавлять его в супы и омлеты с овощами.
Думаю, что все  и так просто, но все же расскажу, как это делаю я: отрезаю "шляпку", перец вычищаю, мою и ставлю сушится, в это время чищу и нарезаю эти самые "шляпки",в таком виде очень удобно их потом в суп и омлет, у меня получилось 7 порций нарезанных. Подсохшие перцы складываю друг в друга, как стаканчики, так меньше места в морозилке занимают. А зимой я их достаю и так и фарширую не размораживая, а потом в мультиварке готовлю, результат мне очень нравится!)



Замораживаем перец

Замораживаем перец
Замораживаем перец
Замораживаем перец

3 комментария:

  1. спасибо, что поделились :) я тоже так попробую )

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже недавно начала готовить фаршированные перцы. Вкуснотища!!!
    Правда, я их овощами фарширую: разными видами капусты, кабачок, морковь, приправы и рис :))) Просто готовить и вкусно есть.
    Кстати, красивые фотки!!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения