пятница, 3 августа 2012 г.

Коробочка для денег с открыткой ручной работы и мини-МК по цветку на коробочке.

Что-то я зачастила с сообщениями)
Попросили меня повторить поздравительную коробочку для денег с открыткой, так я заодно решила и мини-мастер класс показать, как я цветок делаю, т.к. на мой взгляд создается впечатление, что он сделан из гортензий разного размера, но у меня их всего один вид есть)
Сначала денежную коробочку покажу:

Коробочка для денег ручной работы, можно заказать и купить в Минске Коробочка для денег ручной работы, можно заказать и купить в Минске

Так, на в теперь мини-МК по цветам: берем 4 гортензии и загибаем 1 лепесток(выбираем самый маленький, он получается обратной стороной вверх), а затем их просто собираем друг к другу и склеиваем капельками клея нижние лепестки. На фото у меня собраны 2 и 3 цветка.Все) 

Мини мастер класс по объемному цветку из цветочков гортезииМини мастер класс по объемному цветку из цветочков гортезииМини мастер класс по объемному цветку из цветочков гортезии

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения