среда, 30 января 2013 г.

Пару вопросов))??

Мне наконец-то вернули компьютер! Правда не починили, но и фиг с ним пока)

Последнее время заметила, что совсем не пользуюсь никакими скетчами и палитрами, просто творю, что хочу) А еще не могу взять ни один заказ на альбом, вот не хочу их делать и все. Может это не мое? Или я просто не созрела? Сейчас вот надо начинать готовится к мартовскому млыну, а я как обычно все тяну что-то, надо сгребать себя в кучку и приступать:)

И еще один вопрос: спрашивали вчера про бонбоньерки сколько будет стоить, я ответила, что 10-12 тыс, но люди хотели за 5.. Понятно, что за 100 штук вроде и сумма ничего, но блин, их же нужно сделать и материалы бесплатно в магазине не выдают.. Вот задумалась какая за них адекватная цена?
Вот такого плана:

И вообще я последнее время в ценах запуталась, т.к. все время в ноль выхожу без дохода практически(в смысле продал что-то и тут же нужно докупить клей, скотч, бумагу и все в таком духе). Даже не знаю, где я прокололась))

2 комментария:

  1. У меня тоже так происходит:продала и купила материалы.Поэтому я думаю,что бонбньерки по 10 -12 т. -это нормальная цена.Вот именно,нужно купить материал,а как же время,потраченное на работу?Да пять тысяч -это вообще смешная цена.Почему вы им должны что-то дарить?Вот какое моё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю, но решила уточнить, может я ошибаюсь) да и работы много коробочку с крышечкой делать, теперь буду уверенней. Надо вообще какой-то прайс себе сделать, а то каждый раз пальцем в небо.

      Удалить

Популярные сообщения