суббота, 26 января 2013 г.

Коробочка Ellebox январь.

А что еще у меня есть вам показать!:-)

Недавно на форуме я узнала, что существуют коробочки красоты:-) Они разные, но у меня пока только одна, это Ellebox. Служба это российская, но доставка этой коробочки появилась и у нас, чем я и воспользовалась:-) Стоит 240 тыс, содержимое каждый месяц разное и каждый раз сюрпризное.

Обещают всегда 5-6 миниатюр люксовой косметики. В этой коробочке мне понравилось все, но чуть что- всегда есть мама, сестра и подруга, с кем можно поделиться:-) На фото январская коробочка, но я заказала февраль, так что жду и буду потом хвастаться:-)









4 комментария:

  1. ОХ! Завидую...:) Надо бы и себе такое чудо приобрести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мартовская предпраздничная обещает быть интересной)

      Удалить
  2. Супер!!! Надо себе такой сюрприз устроить)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения