четверг, 21 февраля 2013 г.

Starbox февраль 2013

Я сегодня опять с коробочкой, вот только час назад привезли))

Мне все понравилась, даже парфюм от кавалли, хотя я запахи тяжело на себе переношу. Пока могу сказать, что я очень довольна, что стала коробочки заказывать, т.к. средств из них мне хватает на месяц,    а покупать полноразмерный люксовый уход я пока не готова, чтобы и крема дневные-ночные, и тоники, и сыворотки. Пока не наигралась так точно, буду ждать следующую)) Фотографии увеличиваются по клику, все-таки это скрап-блог))




1. Сыворотка молодости Guerlain Abeille Royale 3 мл - такая была, по ощущениям очень понравилась, но вот эффекта не заметила пока никакого, вполне возможно при длительном использовании результаты бы были.
2. минька Roberto Cavalli 5 мл
3. мыло для умывания Aven 25 гр
4. крем Lancom Genifique 5 мл
5. ночное желе биотерм 5 мл - такое уже было, нормально, но без восторгов, невероятного обещанного увлажнения я не заметила, хотя мне оно нужно.
6. шампунь Goldwell для окрашенных волос 30 мл
7. Gucci Guiltyсаше муж+жен
8. Минька помады Clarins. тон 705.
9. Loccitane крем для рук 10мл 
10. 2 конфеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения