среда, 13 марта 2013 г.

Лифтинг открытки.

Ну что, Млын прошел, неделю болезни тоже(вылечились не до конца, но уже хоть можем вернуться в строй), заказы больше не принимаю, а буду пока творить в свое удовольствие, так что покажу сегодня, чем вообще занималась в последнее время, а то я еще не все работы к новогоднему Млыну не показала, да и отчет не писала, эх.

О скрапе)) Я приглашенный дизайнер в блоге Scrap Lifting , там по заданию нужно сделать лифтинг открытки Кати Painter, вот мой вариант, а оригинал и свой вариант предлагаю посмотреть\показать здесь:
у меня все просто, только что цветочек делала из вырубки, тонировала по краям и эмбоссила(слово то какое) перламутровой пудрой. Надпись - это распечатка, а то многие спрашивают, где я штампы беру), коричневая подложка - тоже тонировка дистрессами.




2 комментария:

Популярные сообщения