четверг, 21 марта 2013 г.

Настольный календарь

Сегодня светит солнышко и сразу настроение поднялось (еще бы воду дали в доме хотя бы холодную, вообще б прекрасно было). Только что позвонили, что привезли наши прикроватные тумбы, можно забирать, прям не верится, что у моей косметики наконец-то появится свой домик))

Ну, и как обещала, я разобралась с биндером и доделала настольный календарик. Я его себе оставлю, буду в нем заметки писать разные, там кружочки - это вырубка специально для записей, можно фотографию вешать. У биндера есть некоторые недостатки, не так браво он прорубал картон и в некоторых режимах есть ограничения, но я все равно мега счастлива, это ж сколько он открывает возможностей! Календарная сетка и фразы из МК Оли Pastila, за что ей огромное спасибо!!

календарь настольный

календарь ручной работы

настольный календарь перекидной ручной работы Минск
Добавьте подпись



8 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Такая нежная!Очень интересная идея с кружочками для записей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вначале думала для фото этот крокодильчик использовать, но потом решила его более функциональным сделать)

      Удалить
  2. Супер идея с кружочками! Можно потом его как дневничок оставить, если обводитьдаты и писать на кружках самое интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, можно еще писать что-то на обратной стороне календаря, можно даже на предыдущем месяце, чтобы отвернул - и все перед глазами)

      Удалить
  3. ура!покорение биндера,я так полагаю, свершилось :))
    такой нежный получился календарь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практически свершилось, надо еще руку набить)))
      Спасибо!

      Удалить
  4. какой же он классный! нежный и функциональный!!!
    а мой биндер лежит с декабря... надо браться за него:)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения