воскресенье, 31 марта 2013 г.

Мои находки в вырубке.

    Всем привет)))
    Сегодня утром доделывала вырубку на заказ и решила рассказать пару тонкостей, которые мне жизнь упрощают, потому как иногда ее приходится делать реально много.
    Ножей у меня немного, но из тех, что есть, самые неудобные Spellbinders. Они внутри дырявые, поэтому пластина пачкает бумагу, тяжело выковыривать, надо еще и теснить отдельно, а это доп. манипуляции. Но! У них есть шикарные дизайны, поэтому приходится с ними договариваться))
    Мое изобретение - это крафт, куда ж без него. В 2-3 слоя он решает сразу все проблемы - доставать намного легче, пластины больше не пачкают вырубку + вырубка сразу немного тисниться. Понятно, что тиснение не такое сильное, как с ковриком, но мне во многих работах и такого хватает.

 Еще читала, что многие не любят вырубать салфетки различные, т.к. много дырочек. Я вначале   каждый раз чистила дырочки в ноже, но сейчас все намного проще. Нож я не чищу вообще, нарубаю сразу много одинаковых салфеток, складываю их в стопочки по 4-5 шт и чищу одновременно под сериальчик, медитация прям)) Вместо мусорки у меня коробка, ставлю на колени, оченно удобно. А еще недавно купила инструмент специальный, так это ж песТня прям! Всем советую, намного удобней, чем я иголкой до этого ковырялась.. Ну и как выглядит, ага)



А у вас есть какие-то упрощающие жизнь тонкости? Очень было бы интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения