среда, 31 июля 2013 г.

Полечке 5 лет и немного мамы:)

     Вчера у любимой доченьки был День Рождения! Утром она нашла свои подарки - 2 маленькие пони из Понивиль и открытку от меня, внутри я 2 пачки эмэмдэмс прилепила, больше всего ей конфетки понравились, ага))

     Потом она пошла в садик и после завтрака к ней пришел клоун! Я долго оттягивала заказ клоуна, мне казалось это слишком дорогим удовольствием, потом я нашла в 2 раза дешевле, понравилось видео в группе и я заказала.
    Девочки, это не передать словами!! Какой же это был праздник! Игры, фокусы, мыльные пузыри, воздушные шары! А когда показывали фокус и под крышкой оказался кролик живой я думала от визга стекла лопнут)) А мыльные пузыри! Я тоже хотела их попускать)))
    Фотки не передают всей атмосферы, но покажу довольную Полечку)































Немного мамы:)

И папы

 А вечером Полечке привезли торт, какой же он вкусный!! Что красивый очень и так видно))




Вот и все) Напишу еще, что клоунесса - это Вика Петрушка, у них группа есть : http://vk.com/kloun_minsk
А торт я у Танюши заказывала: http://vk.com/t.kitina

16 комментариев:

  1. вау. какой у вас праздник получился!!!!!!!! чудесный! жаль, что у нас такой услуги нету...., ну по крайней мере такого хорошего уровня!!!!!
    Тортик прелесть! с Таниными тортиками знакома) такие красивые! это непременно талант и большое трудолюбие!

    Поздравляем всю вашу семью с именинницей! Здоровья и большого счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! да я и сама не знала, что у нас такое есть))

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Очаровательная принцесса! Детский смех, дорогого стоит, а Поля просто счастлива, это видно не вооружённым глазом. Мама сделала правильный выбор, да еще и в садике.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ага, такая важная была, довольная))

      Удалить
  3. Поздравляю! Дочка-красуня) И праздник, как видно, удался! Мама молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, праздник получился, просто, шикарный! Доча-лапочка! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! С Днем Рожденя Полчеку!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, какая Полечка лапуля!!! И праздник замечательный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОздравляю вас с днем рождения дочурки!!!! Какое счастье, какой восторг, радость какая на празднике!!!! вы молодцы!!!! Полинка счастлива - я сама сижу улыбаюсь от этих эмоциональных фотографий!!!!
    и отдельное поздравление мамочке: ну до чего ж хороша с малышом на прогулке!!!
    Будьте счастливы и здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая семья!Полинка прямо светится от счастья!!! Очень позитивные фотки! Мама,молодец, подарила ребенку такой классный праздник)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения