суббота, 6 октября 2012 г.

Большая проблема с розыгрышом.

Вчера должен был пройти розыгрыш на моем учебном сайте и именно вчера его удалили с хостинга. Я оплатила новый, но т.к. я еще очень далека от всего, судя по всему мой блог на новый хостинг никто не перенес.. Видимо, я должна была сделать это сама, почему мне это в голову раньше не пришло?
Сижу сейчас в жутком расстройстве..
Во-первых всех подвожу, во-вторых жалко блога. И вот если я все-таки его не восстановлю, что теперь делать, как провести розыгрыш?  Вобщем кабздец какой-то(

3 комментария:

  1. Марина, спасибо огромное за поддержку, я очень ответственный человек и сильно переживаю, если кого-то подвожу..
    Завтра поеду узнавать, возможно ли все восстановить, потому как конфетки подготовлены, открытки сделаны, а комментарии потеряны..

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ну не переживай ты так) Всяко разное бывает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я ж в итоге заполучила назад свой блог, но уже 2 для пытаюсь его на новый хостинг и все тщетно, не получается у меня, но я верю в лучшее)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения