понедельник, 24 декабря 2012 г.

Мастер-класс по крафт-пакету с ручками.

    Всем привет и с наступающими праздниками!!

    Я ооочень давно здесь не была, на что были причины, но сейчас я возвращаюсь)) Буду очень рада всем, соскучилась сильно!

    Недавно была на Млыне, отчет напишу через пару дней, но там я поняла, как много мне нужно пакетов для покупателей, упростила себе процесс и теперь показываю вам "МК по крафт-пакету".

Начнем с самого крафта. Его я покупаю в Минске в 2-х местах:
  • - это "все для художника", там листы формата А1 по 1800. Их неудобно перевозить и хранить, удобны только для очень больших пакетов или для упаковок коробок, поэтому я их покупаю по 10 шт и хватает мне на пол года)
  • книжная ночная ярмарка на Даумана, там есть наборы крафта "для эскизов", 40 листов А3 за 19 тыс, то есть те же 10 листов А1, только порезанные. Разница в цене 1 тыс за 10 листов, но там еще переплетный картон А3 для альбома или блокнота, так что баш на баш :)


Ну а теперь и сам МК. Делать пакет очень быстро, у меня на 1 уходит 2 минуты, по материалам на 500 - 600 рублей за штуку, так что все более чем терпимо)


  1. Итак, берем лист А3, загибаем полосочку пару см, это будет верх пакета, на этой полоске будут дырки для ручек.


 2. Далее проклеиваем уголки полосочки.

 3. Теперь загибаем полосочку сбоку

 4. Складываем пополам, промазываем полоску боковую и склеиваем( просто снова складываем и проглаживаем)  Теперь делаем дно. Я его на глаз складываю, но можно заготовить картонку нужной ширины и по ней загибать, чтобы пакет всегда был с одинаковой ширины дном.



 5. Дно разворачиваем и складываем как на фото, совмещая линии сгиба.


 6. Загибаем "крыло", это и будет половина ширины дна.

 7.  Теперь нужно загнуть вторую половину симметрично, для этого я прикладываю линейку к уголку параллельно краю и загибаю не отнимая линейки. Склеиваем дно, учитывая, что если намажем лишнее, то дно приклеется к пакету.

 8. Пакет готов. Я не делаю боковые складки, т.к. не вижу в них необходимости, только время отнимают. Теперь остались ручки. Дырки делаем обычным дыроколом.

 9. Для ручек я беру киперную ленту, но тут уже можно варьировать цвета и материалы(атласная лента, репсовая, бичевка, шитые ручки и крафт-бумаги), я просто делала к Млыну из того, что дома было) Узелки делала снаружи, но можно из внутри делать, или вообще внутри загнутой полоски, чтобы не видно было, можно пришивать, приклеивать, на ваш вкус вобщем.

 10. Откладываем нужной длины ленту и отрезаем.


 11. Чтобы ручки были одинаковыми, крепим такую ленту с другой стороны пакета, прикладываем к имеющейся и обрезаем. Осталось из так же закрепить, развернуть пакет и радоваться хэндмейд-упаковке:)


Всем спасибо за внимание :) Перепост со ссылкой на блог приветствуется! ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения