среда, 9 октября 2013 г.

Блокнот с крафт-страницами в Минске

Всем доброго дня, спасибо огромное за ваши комментарии, так приятно их читать, понимаешь, что не сам себе все это пишешь и показываешь!! ))))

Я сегодня к вам с блокнотом, мне кажется уже тыщу лет их не делала и не показывала. Я как-то купила штук 12 блоков, сделанных из цветной бумаги, крафта и пастельной, вот первый из них. Он формата А5, на подходе еще 9 штук, они все А6, осталось их только украсить и вклеить, самая приятная часть, но Саша категорически против моей задумки уже неделю, а переносить всё на кухню или Сашу в детскую не получается, так и спит у нас на кровати, а я зато стала чаще в блоге появляться)))

В этот раз решила все страницы украсить и сделать обложку без скрап-бумаги, на форзаце даже птичку и клеточку спреями попшикала:) На обложке карточку промазала кракелюром, им же чипборд и сверху микробисера насыпала, пленку пришила для практичности, каптал из киперной ленты, закладка из шебби-ленты, страницы тонирую через маску.

блокнот купить Минск

блокнот ручной работы


ежедневник ручной работы купить Минск

блокнот с листами из крафт бумаги

блокнот на завязках

блокнот коптский переплет своими руками


блокнот с кружевом красный купить

12 комментариев:

  1. Красивый блокнот. Мне очень нравятся ваши работы, они нежные и очень аккуратные. А в ручной работе - это очень важно)))
    Крафт-листочки мне нравятся. Обязательно попробую сделать блокнот с такими листами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!
      Крафт-бумага всегда круче белой на мой взгляд, стильная и теплая какая-то)

      Удалить
  2. А вот по поводу комментариев, то это действительно приятно и "понимаешь,что не сам себе все это пишешь и показываешь!! ))))" - золотые слова)))

    ОтветитьУдалить
  3. обалденный. очень понравилось как ты люстру и клетку совместила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, двух зайцев)) и клетку прикрыть, чтоб в сумке не оторвалась, и птичек добавить)

      Удалить

Популярные сообщения