четверг, 10 октября 2013 г.

Делюсь скрап-опытом.

На самом деле никакого открытия не сделаю, скорее покажу новичкам, как еще можно применить бордюрный дырокол. Он у меня он всего один, мне его хватает выше крыши.
Верхняя полосочка больше всего нравится, я ее вот здесь применяла, а на нижней прям неваляшки получились)))) Расписывать тут нечего, просто нарежьте полосочки и по-разному дырочки посовмещайте. Главное, если вы хотите одинаковые "браслетики" получить, нарезайте одинаковые полосочки и повторяйте сразу все действия на всех одновременно.

5 комментариев:

  1. Всё-таки спрошу.. для первой полосочки какая ширина? :) А то зацепило, но угадать не получается %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем пропала с блога, на днях постараюсь перефотографировать подробней, но там ширина полоски значение не имеет, там надо просто дырочки с рисунком на дыроколе совместить)

      Удалить
    2. Буду ждать :) а то я пробовала и как-то криво получается всё. Чую, что-то упускаю! :)

      Удалить
  2. я вот и не новичок, но такого не знала - спасибо!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения